Menu

INTERFAX DUN AND BRADSTREET – PRIVACY POLICY

These terms apply to the use of products and services distributed by Interfax Dun and Bradstreet. For the purposes of this Privacy Policy (“Privacy Policy”) “Interfax Dun and Bradstreet” / “we” / “us” / “our” means INTERFAX DUN AND BRADSTREET LLC. Our office is at build. 1, 2 Pervaya Tverskaya-Yamskaya Ul., Moscow, 127006, Russia. If you are located in the European Economic Area (EEA) or Switzerland we are represented by LELIEGRACHT 10, 1015DE, AMSTERDAM, THE NETHERLANDS. Interfax Dun and Bradstreet is a joint project of the Interfax Group, the leading independent provider of business and financial products in Russia and CIS, and Dun & Bradstreet, the global leader on the market of business information on legal entities. Interfax Dun and Bradstreet is the licensed exclusive supplier of Dun & Bradstreet products and services (hereinafter, the “Services”) in the Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kirghizia, Moldova, Russian Federation, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine and Uzbekistan. Some of the information incorporated into our Services as it is related to the individuals may be classified as “personal data” under General Data Protection Regulation 2016/679 (“GDPR”). We are committed to protecting and respecting your privacy. This Privacy Policy explains the basis on which we collect, process, and disclose personal data. Where we decide the purpose or means for which personal data is processed, we are the data “controller” within the meaning of the. GDPR. We will comply with all applicable data protection laws, including GDPR.

This website (the “Website”) and Services may contain hyperlinks to third party websites. These third party websites operate fully independently from us, and we cannot accept any responsibility or liability for the privacy practices of such third parties nor the availability of these external sites or resources. The appearance of such links on the Website or in any part of our Services is not an endorsement. Should you use any of these third party websites, such use is at your own risk and we would recommend that you review their respective privacy policies.

Who does this Privacy Policy apply to?

This privacy policy applies to individuals i) who use this Website ii) who use the Services and iii) whose personal information forms part of the content included within our Services. Depending on the Services, we may provide additional privacy notices and/or terms of use. This Privacy Policy should be read in conjunction with those privacy notices and terms of use, as applicable to our specific Services.

Questions?

We have appointed a data protection officer (DPO) who is responsible for overseeing questions in relation to this Privacy Policy and the data handling of the Interfax Dun and Bradstreet. If you have any questions about this Privacy Policy, including any requests to exercise your legal rights, please contact the DPO using the following details: contact person Maxim Kozhevnikov, email: cmd2@dnb.ru

1. How we use your personal data

Website & Customers

Your Enquiries

If you contact us about our Services, the forms you complete or the emails you send may include information about you, such as your name as the contact point for an organisation, your email address, the organisation's address, job title, telephone number and your enquiry. In line with the legitimate interest we have in promoting and operating our business, we will process your enquiries to reply and provide you with information about the Services. We may also process enquiries to take steps you ask of us with a view to entering into an agreement to provide our Services.

We also hold such information in our CRM system which provides a single view of all our Customers (prospective or current), their contacts, contract details and other business information. The CRM system also contains information on activities and interactions with Customers (which may include emails, summaries of calls, and meetings).

You are under no obligation to provide us with any details, but if you do not provide all relevant information, we may not be able to help.

Information provided by you when using our Services

We will collect information on how you use our Services. This information helps us administer, manage, operate, protect and improve the Services (and provide customer support in connection with the Services). This information may also be used for the purposes of managing any security risks and verifying your identity when logging into and/or using the Service. We will use information about you for providing and/or making our Services available to you under the terms of use of our Services, as well as contacting you about matters requiring attention.

Mailing List

We may use the email address we collected from you to keep you updated with our news by email unless you would like to be removed from that list (in which case please let us know by clicking unsubscribe at the bottom of each marketing email).

In line with the legitimate interest we have in promoting our business, we will use the email address we collected from you to provide you with this information.

There may also be circumstances where we will ask you for your explicit consent in respect of our use of your data in which case you will be notified at the time.

How you use our Website (Analytics)

On the Website, we use the Analytics Cookies to collect analytical information, such as your internet protocol (IP) address, to help analyse how visitors use the Website.

We process this information to understand how visitors use the Website and to compile statistical reports regarding that activity (for example, your IP address is used to approximate the country from which you access our Website, and we aggregate this information together so we know that visitors to our Website come from a specific territory). This information is not used by us to develop a personal profile of you.

We will not associate any automatically collected data gathered from the Website with any personally identifying information from any source or create personal profiles on you using this information.

You can always choose to enable or disable Cookies in your internet browser. By default, most internet browsers accept Cookies but this can be changed. For further details, please consult the help menu in your internet browser. For further information about cookies, please see: www.allaboutcookies.org, and how to adjust your browser settings here: www.allaboutcookies.org/manage-cookies.

All content you submit to us

If you send us objectionable content or otherwise behave in a disruptive manner when using our Website, we may process personal data included in your messages to respond to and stop such behaviour.

We only process personal data in this way for the legitimate interests of ensuring that use of our Website and the Services are lawful, does not disrupt our systems (and the availability of the Services), does not harass our staff or other individuals, and to enforce our legal rights and to comply with our legal obligations. Where we reasonably believe you are or may be in breach of the law (for instance, because content you send amounts to harassment or is defamatory), we may use your personal information to inform relevant third parties such as your email/internet provider or law enforcement agencies about the content.

Information held as part of our Services

GRS (Global Reference Solution) – is a global corporate directory that helps carry out an express analysis of marketing environment, search for partners and clients, verify addresses. It covers 300 million companies all over the world. Being available on the Internet, GRS is a convenient and affordable solution for those who need basic information for making a decision “there and then” and for those who need it to cover as many partners as possible.

DBAI (Dun and Bradstreet Access for the Internet) is designed to find the best answers with easy-to-understand analytics and scores powered by the world’s largest commercial database. The systems provides our standard credit (BIR – Business Information Report), compliance (KYC – Know Your Customer) reports on businesses as well as the Dun & Bradstreet country risk researches. The report structure may vary depending on a local legislation and specifics of a business under investigation.

DIT (Data Integration Toolkit ) is a system that gives the opportunity to integrate data from D&B global database into inner systems of customer company, providing access to different departments (risks, security, marketing, lawyers, financial experts, accounting).

The information that is contained in the Services is primarily focused on businesses. However, the Services also hold information on directors and shareholders. Such information may include full name, current and previous business position, current and previous share participation in companies, taxpayer identification number, date of birth, address, nationality.

We process this information in line with the legitimate interests pursued by us or by our Customers: to enable businesses to manage their financial risks, protect against fraud, know who they are doing business with, meet compliance and regulatory obligations and better understand organisations, industries and markets.

2. Lawful Basis

We have provided further detail on the lawful reason for processing your personal information below.

Legitimate Interest means the interest of our business in conducting and managing our business to enable us to give you the best service/product and the best and most secure experience. We make sure we consider and balance any potential impact on you (both positive and negative) and your rights before we process your personal data for our legitimate interests. We do not use your personal data for activities where our interests are overridden by the impact on your privacy (and right to a private life), unless we have your consent or are otherwise required or permitted to by law.

Consent means that we ask for your consent to specific uses of personal information where we need to. We will collect it separately and make it clear that we are asking for consent.

Comply with a legal obligation means processing your personal data where it is necessary for compliance with a legal obligation that we are subject to.

Public Interest means processing your personal data for the performance of a task in the public interest that is set out in law.

3. Do we share your personal information with anyone else?

We may disclose personal data to the Interfax Group or Dun and Bradstreet and its respective personnel, suppliers or subcontractors insofar as it is reasonably necessary for the purposes set out in this Privacy Policy, provided that they do not make independent use of the information.

We only permit them to process your personal data for specified purposes and in accordance with our instructions. All our third party service providers are required to take appropriate security measures to protect your personal information in line with our policies. Activities which are carried out by third party service providers include: CRM management software, website hosting, and IT support.

We share the information incorporated into the Services (and that may include personal data) with our Customers (businesses and organisations with whom we enter into agreements to access our Services). The use of our Services by the Customers is always subject to our applicable terms of service which relate to the particular Service in question.

In addition, we may disclose your information to the extent that we are required to do so by law (which may include to government bodies and law enforcement agencies); in connection with any legal proceedings or prospective legal proceedings; and to establish, exercise or defend our legal rights (including providing information to others for the purposes of fraud prevention).

If we are involved in a merger, acquisition, or sale of all or a portion of our business or assets, the information we hold may be included as part of that sale, in which case you will be notified via email and/or a prominent notice on the Website of any changes in ownership or use of your information, as well as any choices you may have regarding that information.

Except as provided above, we will not provide your information to third parties.

4. Your rights in relation to personal data which we process relating to you

We will honour your rights under applicable data protection laws. These rights are not absolute and they do not always apply in all cases.

Ask for a copy of the data we are processing about you and have inaccuracies corrected

You have the right to request from us i) confirmation of whether we are processing your personal data, and if so ii) a copy of the personal information we hold about you, and iii) correction of any inaccuracies.

We will use reasonable efforts to the extent required by law to supply or correct personal information held about you on our files (and with any third parties to whom it has been disclosed to).

Object to us processing data about you

You can ask us to restrict, stop processing or delete your personal data if:

- you consented to our processing of the personal data and have withdrawn that consent;

- we no longer need to process that personal data for the reason it was collected;

- we are processing that personal data (including profiling) because it is in the public interest or it is in order to pursue a legitimate interest of Interfax or a third party, and you do not agree with that processing and you believe there is no overriding legitimate interest for us to continue processing it;

- the personal data was unlawfully processed;

- you need the personal data to be deleted in order to comply with legal obligations;

- the personal data is processed in relation to the offer of a service to a child.

In some cases you can delete your personal data from your account by following the instructions in your account settings.

Obtain a machine-readable copy of your personal data, which you can use with another service provider

- If (i) we are processing data in order to perform our obligations to you or because you consented and (ii) that processing is carried out by automated means, we will help you to move, copy or transfer your personal data to other IT systems at your request.

Make a complaint to a Supervisory Authority

- If you are unhappy with the way we are processing your personal data, please let us know by contacting us.

- If you do not agree with the way we have processed your data or responded to your concerns, an alternative is to submit a complaint to a Data Protection Supervisory Authority.

5. Children

We do not use the Website or any Service to knowingly solicit data from or market to children under the age of 13. If a parent or guardian becomes aware that his or her child has provided us with information without their consent, he or she should contact us. We will delete such information within a reasonable time.

6. Security

We will take all reasonable technical and organisational precautions to prevent the loss, misuse or alteration of your personal information. For example, our databases are password protected and limited to essential employees only. Please be aware that although we endeavour to provide reasonable security for information we process and maintain, no security system can prevent all potential security breaches.

We have put in place procedures to deal with any suspected personal data breach and will notify you and any applicable regulator of a breach where we are legally required to do so.

7. Changes

This Policy may be updated from time to time. We will notify you of any changes by posting the new policy here and, where feasible, letting you know by email.

8. International Data Transfers

In the course of business we may transfer information (which may include personal data) to other entities in our group in based in different countries.

Where we transfer your personal information to entities in our group in countries which have not been deemed to have an adequate level of protection under an adequacy decision of the EU Commission, we have put in place specific contracts containing the EU Commission’s standard contractual clauses (the “Model Clauses”) (or an alternative compliance mechanism, such as binding corporate rules) (“BCRs”) to ensure that your personal information is treated by those third parties in a way that is consistent with and which respects the EU and UK laws on data protection, in particular the GDPR.

If you require further information about these protective measures, please contact email: cmd2@dnb.ru, phone: 8-495-646-21-14

9. Retention Periods

We will hold your personal information on our systems for as long as is necessary for the relevant purpose, or as otherwise described in this Privacy Policy. To determine the appropriate retention period for personal data, we consider the amount, nature, and sensitivity of the personal data, the potential risk of harm from unauthorised use or disclosure of your personal data, the purposes for which we process your personal data and whether we can achieve those purposes through other means, and the applicable legal requirements.

D-U-N-S® Registered™
Profile Seal

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНТЕРФАКС

Данные условия применяются в случаях использования продуктов и услуг, распространяемых компанией «Интерфакс Дан энд Брэдстрит». Для целей настоящей Политики Конфиденциальности («Политика Конфиденциальности») под терминами «Интерфакс Дан энд Брэдстрит» / «Интерфакс» / «мы» / «нас» / «наш» имеются в виду общество с ограниченной ответсвенностью «Интерфакс Дан энд Брэдстрит». Наш офис находятся по адресу: Москва 127006, Первая Тверская-Ямская ул., д. 2, стр. 1. Если вы располагаетесь в Европейской Экономической Зоне или в Швейцарии, то мы представлены по адресу: НИДЕРЛАНДЫ, Амстердам, 1015 DE, Лелиеграхт, 10. Интерфакс Дан энд Брэдстрит является совместным проектом Группы компаний Интерфакс - ведущего независимого поставщика коммерческих и финансовых продуктов, на территории России и стран СНГ и компании Дан энд Брэдстрит, международного лидера рынка в области предоставления информации о юридических лицах. Интерфакс Дан энд Брэдстрит является эксклюзивным лицензированным поставщиком продуктов и услуг Дан энд Брэдстрит (далее «Услуги») на территории Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Республики Беларусь, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. Поскольку некоторая часть информации, интегрированной в наши Услуги, относится к физическим лицам, она может быть классифицирована как «персональные данные» в соответствии с Общим регламентом ЕС о защите данных 2016/679 (General Data Protection Regulation) («GDPR»),. Мы уважаем и стремимся защищать вашу конфиденциальность. Настоящая Политика Конфиденциальности раскрывает, на каких основаниях мы собираем, обрабатываем и раскрываем персональные данные. В случаях, когда мы определяем цель или способы обработки персональных данных, мы являемся «контролером» данных определяемым в соответствии GDPR. Мы соблюдаем все необходимые законы о защите данных, включая GDPR.

Настоящий сайт («Сайт») и Услуги могут содержать гиперссылки на сторонние сайты. Эти сторонние сайты функционируют абсолютно независимо от нас, и мы не можем нести ответственность ни за политику конфиденциальности таких сторонних сайтов, ни за доступность таких внешних сайтов или ресурсов. Появление таких ссылок на Сайте или где-либо в Услугах не означает наше одобрение на их использование. При переходе на такие сторонние сайты вы принимаете все связанные с этим риски. Со своей стороны, мы рекомендуем Вам ознакомиться с политикой конфиденциальности соответствующих сайтов.

К кому относится настоящая Политика Конфиденциальности?

Настоящая политика конфиденциальности относится к физическим лицам, i) которые пользуются данным Сайтом, ii) которые используют Услуги и iii) чьи персональные данные составляют часть содержания, включенного в наши Услуги. В зависимости от Услуги мы можем предоставлять дополнительные уведомления и/или условия использования. Настоящую Политику Конфиденциальности следует рассматривать в совокупности с уведомлениями и условиями использования, касающимися наших определенных Услуг.

Возникли вопросы?

Мы ввели должность Ответственного за защиту данных (DPO), который занимается вопросами относительно Политики Конфиденциальности и обработки данных Интерфакс Дан энд Брэдстрит. Если у Вас есть вопросы по поводу Политики Конфиденциальности, включая любые запросы по осуществлению ваших законных прав, пожалуйста, свяжитесь с DPO по указанным контактам: Кожевников Максим Андреевич, электронная почта: cmd2@dnb.ru

1. Как мы используем ваши персональные данные

Сайт и Клиенты

Ваши запросы

Если Вы связываетесь с нами по поводу наших Услуг, формы, которые Вы заполняете, или электронные письма, которые Вы направляете нам, могут содержать ваши персональные данные, такие как ваше имя в качестве контактного лица организации, адрес вашей электронной почты, адрес организации, должность, номер телефона и ваш запрос. В соответствии с нашим законным интересом в части продвижения и управления бизнесом мы обработаем ваш запрос, чтобы ответить Вам и предоставить информацию о наших Услугах. Наряду с этим мы можем обработать запросы с целью заключения договора о предоставлении Услуг.

Мы также храним такую информацию в нашей системе управления отношениями с клиентами, предоставляющей единый обзор всех наших клиентов (потенциальных или текущих), их контакты, информацию о контрактах и другую коммерческую информацию. Система управления отношениями с клиентами также содержит информацию о взаимодействии с клиентами (которая может включать в себя электронные письма, короткое содержание звонков и встреч).

Вы не обязаны предоставлять нам какую-либо информацию, но если Вы не предоставляете нам соответствующую информацию, мы не сможем оказать Вам поддержку.

Предоставленная Вами информация при использовании наших Услуг

Мы собираем информацию о том, как Вы пользуетесь нашими Услугами. Данная информация помогает нам администрировать, управлять, защищать и улучшать Услуги (и обеспечивать поддержку клиента при пользовании Услугами). Данная информация также может быть использована в целях управления рисками в сфере безопасности и для проведения идентификации при входе в систему и/или использовании Услуги. Мы используем информацию о Вас для обеспечения и/или предоставления Вам наших Услуг в соответствии с условиями использования наших Услуг, а также для связи с Вами по вопросам, требующим вашего внимания.

Рассылка

Мы можем использовать полученный от Вас адрес электронной почты для отправления Вам новостей по почте. Если Вы не хотите получать рассылку, нажмите на кнопку «отписаться», которая содержится в конце каждого маркетингового электронного письма.

В соответствии с нашим законным интересом в части продвижения нашего бизнеса мы используем полученный от Вас адрес электронной почты, чтобы предоставить Вам данную информацию.

Также могут возникнуть обстоятельства, при которых мы можем попросить Вас о прямом согласии в отношении использования нами ваших данных. Об этом мы уведомим Вас при подобной необходимости.

Как Вам пользоваться нашим Сайтом (Анализ данных)

В работе Сайта используется программа Analytics Cookies для сбора аналитической информации, как например ваш сетевой адрес (IP), для анализа того, как посетители используют наш Сайт.

Мы обрабатываем данную информацию, чтобы понять, как посетители используют наш Сайт, и для составления статистических отчетов по этой активности (например, ваш сетевой адрес (IP) используется для определения страны, на территории которой Вы находитесь при обращении к Сайту; мы собираем данную информацию, чтобы, например, знать, что посетители заходят на наш Сайт с территории определенных регионов). Данная информация не используется нами для создания вашего личного профиля.

Мы не осуществляем привязку автоматически собранных данных с Сайта к идентифицирующим личность сведениям, полученным из любых источников, и не создаем ваш личный профиль, используя данную информацию.

Вы всегда можете включить или отключить функцию сбора cookie-файлов в настройках вашего браузера. По умолчанию большинство браузеров разрешает передачу cookie-файлов, но это может быть изменено. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со справкой в меню Вашего браузера. Дополнительную информацию о cookie-файлах можно получить на сайте: www.allaboutcookies.org, для получения информации о настройке конфигураций вашего браузера перейдите на сайт www.allaboutcookies.org/manage-cookies.

Все материалы, которые Вы предоставляете нам

Если Вы присылаете нам неприемлемый контент или ведете себя неподобающим образом, используя наш Сайт, мы можем использовать персональные данные, содержащиеся в ваших сообщениях для реагирования на подобное поведение и его пресечение.

Мы обрабатываем персональные данные таким образом только в законных интересах для гарантии правового использования нашего Сайта и наших Услуг во избежание нанесения ущерба нашей системе (и доступности наших Услуг), оскорбления наших сотрудников и других лиц, а также для соблюдения наших законных прав и исполнения законных обязательств. В случаях, когда мы обоснованно считаем, что Вы нарушаете или можете нарушить закон (например, если созданный Вами контент содержит оскорбления или клевету), мы имеем право использовать ваши персональные данные, в том числе адрес электронной почты/информацию о вашем интернет-провайдере, для передачи этой информации третьим лицам или в органы охраны правопорядка.

Информация, хранимая как часть наших Услуг

GRS (Global Reference Solution) - это глобальный корпоративный каталог, который помогает проводить экспресс-анализ маркетинговой среды, искать партнеров и клиентов, проверять адреса. Он охватывает около трехсот миллионов компании по всему миру. Будучи доступным в сети Интернет, GRS представляет собой удобное и доступное решение для тех, кому нужна базовая информация для принятия решения «здесь и сейчас», и тех, кому необходимо охватить наибольшее число партнеров.

DBAI (Dun and Bradstreet Access for the Internet) разработан, чтобы находить наилучшие решения с помощью простой для понимания аналитики и результатов, основанных на крупнейшей в мире коммерческой базе данных. Системы предоставляют наши стандартные кредитные отчеты (BIR - Business Information Report), отчеты о соответствии компаний (KYC - Know Your Customer), а также исследования компанией Дан энд Брэдстрит рисков, связанных с определенной страной. Структура отчета может варьироваться в зависимости от местного законодательства и специфики исследуемого бизнеса.

DIT (Data Integration Toolkit) – система, дающая возможность интегрировать данные из глобальной базы данных Дан энд Брэдстрит во внутренние системы компании-клиента, обеспечивая доступ различным отделам (риски, безопасность, маркетинг, юристы, финансовые эксперты, бухгалтерский учет).

Информация, содержащаяся в Услугах, в первую очередь ориентирована на организации. Однако в Услугах также хранится информация о директорах и акционерах компаний. Такая информация может включать в себя имя, текущую и предыдущую должность, текущее и предыдущее участие в компаниях, идентификационный номер плательщика (ИНН), а также дату рождения, адрес и национальность.

Мы обрабатываем такую информацию в соответствии с законными интересами, преследуемыми нами или нашими Клиентами, чтобы позволить компаниям контролировать их финансовые риски, защититься от мошенничества, обладать информацией о своих контрагентах, соответствовать нормативным требованиям, а также быть осведомленными о деятельность организаций и обладать информацией о разных отраслях и рынках.

2.Правовые основы

Далее содержится подробная информация о правовых основах обработки ваших персональных данных.

Под Законным Интересом понимаются интересы нашей организации по ведению и управлению нашим бизнесом для предоставления Вам с нашей стороны лучших услуг/продуктов и наивысшего уровня безопасности. Мы стремимся обеспечить, а также всегда учитывать соблюдение баланса между любым воздействием на Вас (как положительным, так и отрицательным) и вашими правами перед тем, как обрабатывать ваши персональные данные в наших законных интересах. Мы не используем ваши персональные данные для деятельности, в которой наши интересы преобладали бы над вашими правами конфиденциальности и чрезмерно влияли бы на вашу частную жизнь (или на ваше право на частную жизнь), за исключением случаев получения вашего личного согласия или в случае, когда такая деятельность прямо разрешена законом.

Согласие означает, что мы запрашиваем ваше согласие на конкретное использование ваших персональных данных, когда нам это необходимо. Запрос всегда является отдельным и самостоятельным документом, в котором четко сформулирован его предмет.

Соблюдение юридических обязательств подразумевает обработку ваших персональных данных, при необходимости, для соблюдения возложенных на нас законом и применимых к нам юридических обязательств.

Под Общественным Интересом подразумевается обработка ваших персональных данных для выполнения задачи в общественных интересах, как это сформулировано в соответствующем законе.

3. Делимся ли мы с кем-то вашими персональными данными?

Мы можем распространять персональные данные в пределах компаний Группы Интерфакс или Дан энд Брэдстрит и их сотрудников, поставщиков или субподрядчиков, в той части, которая необходима для достижения целей, указанных в настоящей Политике Конфиденциальности, при условии, что они не осуществляют независимое использование информации.

Мы разрешаем им обрабатывать ваши персональные данные только в определенных целях и в соответствии с нашими указаниями. Все наши сторонние поставщики услуг должны принять соответствующие меры безопасности для защиты ваших персональных данных в соответствии с нашей политикой. Деятельность сторонних поставщиков услуг включает: систему управления отношениями с клиентами, веб-хостинг и IT-поддержку.

Мы предоставляем информацию, интегрированную в Услуги (и которая может содержать персональные данные), нашим клиентам (предприятиям и организациям, с которыми мы заключаем соглашения на предоставление доступа к нашим Услугам). Использование клиентами наших Услуг всегда происходит в соответствии с условиями предоставления таких Услуг.

Кроме этого, мы можем раскрывать ваши данные в той степени, в которой мы обязаны делать это по закону (включая передачу информации исполнительным и судебным органам), в связи с любыми судебными процессами или возможными судебными процессами, для установления, исполнения или защиты наших законных прав (включая предоставление данных другим лицам в целях предотвращения мошенничества).

Если мы участвуем в слиянии, приобретении или продаже части или всего нашего бизнеса или активов, информация, хранимая у нас, может стать частью данной продажи. В этом случае мы уведомим Вас об этом по электронной почте и/или опубликовав сообщение на Сайте относительно любых изменений статуса владения данными или их использования, а также о вариантах ваших действий в этой связи.

В случаях, не предусмотренных выше, мы не предоставляем ваши данные третьим лицам.

4. Ваши права относительно ваших персональных данных, которые мы обрабатываем

Мы соблюдаем ваши права в соответствии с действующими законами о защите данных. Эти права не являются абсолютными и не применяются во всех ситуациях без исключения.

Вы можете запросить копию обрабатываемых нами данных о Вас и исправить неточности

Вы имеете право запросить у нас i) подтверждение о том, обрабатываем ли мы ваши персональные данные, и, при положительном ответе, ii) копию персональных данных о Вас, которые мы храним и iii) исправить неточности данных.

Мы приложим необходимые усилия в рамках, установленных законом, для предоставления или исправлениях ваших персональных данных, которые хранятся в наших системах (и у любых третьих лиц, которым они были сообщены).

Возражение против обработки нами данных о Вас

Вы можете запросить ограничение, приостановку обработки или удаление ваших персональных данных, если:

- Вы дали согласие на обработку персональных данных и отозвали это согласие;

- мы более не нуждаемся в обработке этих персональных данных в целях, для которых они были получены;

- мы обрабатываем эти персональные данные (включая составление профиля), так как такая обработка производится в общественном интересе, или для того, чтобы преследовать законные интересы Интерфакса или третьих лиц, и Вы не согласны с обработкой и считаете, что наш законный интерес не преобладает над вашими правами для продолжения обработки данных;

- персональные данные были обработаны незаконно;

- Вам необходимо, чтобы персональные данные были удалены для исполнения юридических обязательств;

- персональные данные обрабатываются в отношении предоставления услуги ребенку.

В некоторых случаях Вы можете удалить персональные данные из аккаунта для наших Услуг, следуя указаниям в настройках вашего аккаунта.

Получение машиносчитываемой копии ваших персональных данных, которую Вы можете использовать у другого поставщика услуг

- Если (i) мы обрабатываем данные для исполнения перед Вами наших обязательств или в случае вашего согласия, и (ii) обработка автоматизирована, мы поможем Вам переместить, скопировать или передать ваши персональные данные на другую IT-систему по вашему запросу.

Подача жалобы в орган по надзору

- Если Вы не довольны тем, как мы обрабатываем ваши персональные данные, пожалуйста, сообщите нам об этом.

- Как альтернативный вариант в случае, если Вы не согласны с тем, как мы обработали ваши персональные данные или ответили на ваши вопросы, Вы можете подать жалобу в Орган по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных.

5. Дети

Мы не используем настоящий Сайт или Услуги намеренно для получения данных от детей или предоставления рекламы детям до 13 лет. Если родитель или опекун узнал, что его или её ребенок предоставил нам информацию без их согласия, он или она должны связаться с нами. Мы удаляем подобную информацию в течение разумного времени.

6. Безопасность

Мы предпримем все разумные технические и организационные меры предосторожности во избежание злоупотребления, неправильного или несанкционированного изменения ваших персональных данных. Например, наши базы данных защищены паролем, доступ к ним ограничен и разрешен только сотрудникам. Обращаем ваше внимание на то, что мы стараемся обеспечить необходимую безопасность информации, которую мы обрабатываем и храним, но ни одна система безопасности не исключает возможности неавторизованного проникновения в систему.

Мы внедрили процедуры обработки любых подозрительных нарушений персональных данных и будем оповещать Вас и любого регулятора о соответствующих нарушениях в случаях, когда у нас в силу закона возникает такая обязанность.

7. Изменения

В настоящую Политику могут быть внесены изменения. Мы уведомим Вас о любых изменениях путем публикации здесь новой политики и, по возможности, отправив Вам электронное сообщение.

8. Трансграничная передача данных

В ходе ведения бизнеса мы также можем передавать информацию (включая персональные данные) другим компаниям Группы, расположенным в других регионах.

В случаях передачи персональных данных компаниям Группы, расположенных в странах, не обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных в соответствии с решением Комиссии ЕС, мы используем особые соглашения, содержащие стандартные положения договора, разработанные Комиссией ЕС («Типовые положения») (или альтернативный механизм соблюдения, такой как обязательные корпоративные правила) («BCRs») для гарантии использования ваших персональных данных третьим лицом в соответствии с законами ЕС и Великобритании о защите данных, в частности, с Общим регламентом ЕС по защите персональных данных.

Если Вам необходима дополнительная информация по данным мерам безопасности, пожалуйста, обратитесь на электронную почту: cmd2@dnb.ru или по телефону 8-495-646-21-14

9. Периоды хранения

Мы храним ваши персональные данные в наших системах, пока это необходимо для соответствующих целей, или столько, сколько указано в данной Политике Конфиденциальности. Для определения надлежащего срока хранения персональных данных мы учитываем объем, характер и уровень конфиденциальности персональных данных, возможный риск нанесения ущерба от несанкционированного использования или обнародования ваших данных, цель обработки ваших персональных данных и то, можем ли мы достичь необходимых целей другими способами, а также учитывая требования соответствующего законодательства.

D-U-N-S® Registered™
Profile Seal