Dun & Bradstreet сменил бренд

11 марта 2015

Dun & Bradstreet (NYSE:DNB) сегодня анонсировал новый бренд, а также его цели и ценности, слоган и лого как составные части серьезной программы ребрендинга.

Dun & Bradstreet (NYSE:DNB) сегодня анонсировал новый бренд, а также его цели и ценности, слоган и лого как составные части серьезной программы ребрендинга. Новый лозунг (слоган) “Growing relationships through data” ("Выстраивание отношений с помощью данных"), объявленный сегодня, - ключевая точка для активизации новой стратегии Dun & Bradstreet, направленной на дальнейший рост компании. Сформулированная руководителем и президентом Бобом Кэрриганом, данная стратегия включает внутренние и внешние инвестиции, в том числе стратегические приобретения и обновление глобальной культуры компании. Проект ребрендинга был осуществлен в партнерстве с агентством Droga5, неоднократно получавшим награды за свои работы.

Подробнее http://www.dnb.com/modern/

D-U-N-S® Registered™
Profile Seal